Запорная арматура и требования к ней

Запорная арматура на участках трубопроводов по перекачке жидкостей и газов в обоих направлениях, должна соответствовать требованиям стандартам безопасности и качества. Применяется она, в том числе, и для того, чтобы проверить уровень жидкости в системе, и для того, чтобы выпустить воздух, дренировать, отобрать пробу на анализ и так далее.
В основном, запорная арматура состоит из кранов, клапанов, задвижек, дисковых затворов.
Рассмотрим на примере фланцевой задвижки 30с41нж, https://teharmatura.ru/catalog/truboprovodnaya-armatura/zadvizhki/zadvizhki-stalnye/ которую применяют как запорное устройство на трубопроводе. Служит она для перекрытия движущейся среды, это может быть как вода, так и пар, нефтепродукты, газ, то есть не агрессивные смеси. Выдерживает рабочую температуру свыше четырёхсот градусов цельсия. Различные модели задвижек рассчитаны на давление до двадцати пяти Мпа. Такие серьёзные параметры требуют усиленного контроля качества и к производству допускаются только маркированные детали.

При эксплуатации задвижек нельзя допускать увеличения тех параметров, которые прописаны в техническом описании к детали. Так же недопустимо применять задвижку как регулятор потока внутри труб, то есть либо задвижка полностью закрыта, либо полностью открыта.

Требования к герметичности задвижки продиктованы правилами безопасности. Этот параметр выверяется в соответствии со стандартами качества, а именно ГОСТ 95442005.
Распределение классификации фланцевых задвижек происходит следующим образом, исходя из того, какой корпус изготовлен для задвижки. Сталь для задвижек может быть нержавеющая или чёрная.

Рекомендуем:  Как выбрать столешницу?

Корпуса стальных задвижек могут быть:

  • Сварные
  • Кованные
  • Литые
  • Штампованные
  • Комбинированные

Задвижки 30с41нж преимущественно литые или штампосварные.
Активная эксплуатация ориентировочно на две с половиной тысячи циклов. Стоит отметить, что задвижка 30с41нж относится к типу ремонтируемого оборудования, подлежащего восстановлению.
Транспортировка допустима любым способом, учитывая правила перемещения заглушки. но запрещено поднимать задвижку за вентиль.
Особенностью фланцевой стальной задвижки можно назвать конструктивную индивидуальность по типу клиновых задвижек., а так же с рёбрами жёсткости на корпусе и крышке.

Аналогами стальной задвижки являются 30лс41нж, 31с38нж,31с38нж.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Mastack.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector