Задайте
вопрос online:
Мы работаем: ПН-ВС,
с 9-00 до 23-00
Звоните, мы на связи:
8 800 511 04 38
Заказать звонок
×
{{slide.title}}
Заказать звонок
Укажите контактные данные и закажите обратный звонок. Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 10-минут
×
Спасибо! Заявка принята.
Задержитесь на минуту и посмотрите видео, которое мы подготовили для вас.
Главная страница > Блог > Гаражи > Гараж 6 на 8 метров: этапы строительства

Гараж 6 на 8 метров: этапы строительства

03.01.2023
867
Время чтения 15 минут
Сохранить статью:

Чем хорош? Гараж 6 на 8 метров из сэндвич-панелей – вариант, на котором останавливаются очень многие автолюбители. Такая конструкция имеет массу преимуществ, завязанных как на размерах помещения, так и на технологии строительства.

На что обратить внимание? Прежде чем приступать к возведению гаража, нужно продумать все его функциональные особенности и подробно отразить их в проекте. Если отсутствуют необходимые навыки в этом деле, лучше поручить данную работу профессионалам.

Оптимальные размеры гаража

В советские времена однобоксовые коробки кооперативных гаражей имели размеры 3 х 6 метров. Этого вполне хватало для свободного размещения в нем любого имевшегося в продаже в то время легкового транспортного средства.

Сейчас ситуация поменялась: во-первых, сильно отличаются габариты легковушек (стоит ли сравнивать внедорожник и малолитражку?); во-вторых, многие семьи обзаводятся двумя и более машинами.

Оптимальные размеры гаража

Еще случай: автотранспортное средство может быть задействовано в бизнес-процессах, то есть речь идет о грузовом или полугрузовом автомобиле с увеличенными габаритами. Например, стандартные размеры гаража 3 х 6 для бортовой газели не слишком комфортны (если только из него убрать вообще все).

Сейчас минимальные размеры гаража – 4 х 6 м. Такой площади вполне достаточно, чтобы хранить любую легковую модель автомобиля, да и упомянутые выше грузовые полуторки на ней поместятся. Однако данного пространства хватит исключительно для того, чтобы машину можно было просто хранить – ни на какие внутренние маневры такой гараж не рассчитан, даже если он окажется полностью пустым.

Вообще, говорить о комфорте размещения транспортного средства можно, если слева и справа от машины при ее размещении в гараже будет оставаться 1-1,5 метра, чтобы можно было легко ее обходить, открывать двери, не опасаясь, что они заденут стену, залезать под капот и в багажник. Размеры 4 х 6 все это делать позволяют: в таком гараже можно разгружаться, находясь под крышей, производить мелкий ремонт и даже хватит места для размещения на стенах полок с инструментами.

Высота также имеет большое значение. Обычно строители исходят из среднестатистического человеческого роста с добавлением 0,5-0,7 м. Таким образом, чаще всего высота до потолка в гараже составляет 2,5 м. (± 10 см). Но если в гараже планируется установить подъемник, то его габарит по высоте также учитывается в проекте.

Чтобы въезд в гараж всякий раз не вызывал тревоги, ширина проема ворот должна предусматривать по 1 м свободного пространства с каждого борта. И нужно учитывать возможность смены вкусов и приоритетов: сейчас хозяину гаража нравятся более скромные, стандартные модели, но вполне возможно, что со временем он сменит свой седан на внедорожник, кроссовер или даже микроавтобус.

Габариты данных транспортных средств настолько отличаются от малолитражных, что некоторым водителям требуется переучиваться. Поэтому для комфортного заезда в гараж нужно предусмотреть еще по 0,5-1 м с каждой стороны. Итого, размер бокса для одной машины должен составлять 5-6 х 8 метров. Высоту также лучше взять с запасом – примерно 3 метра.

Но это только для 1 машины. Если предполагается, что в гараже будут располагаться 2 и более транспортных средств, то его оптимальные размеры изменяются.

Преимущества просторного гаража 6 на 8 метров

Строение с такими габаритами превращается из простого места хранения авто в многофункциональное помещение. Вообще, преимущества просторного гаража очевидны:

  • Есть возможность выполнять ремонтные работы различного масштаба.
  • В просторном гараже удобно передвигаться, а еще в нем достаточно места для нескольких вместительных стеллажей, на которых можно разместить ненужные вещи из дома.
  • Просторный гараж дает возможность использовать различные габаритные инструменты и приспособления для проведения ремонтных работ любой сложности – реализуется возможность сэкономить на тех видах работ, за которыми приходится ездить в сервис (и платить за это деньги), хотя вполне хватает квалификации выполнить их самостоятельно.

Преимущества просторного гаража 6 на 8 метров

В принципе, гараж 6 х 8 – это универсальный проект. Вряд ли его функциональность будет ограничена исключительно хранением автотранспортного средства. Скорей всего, там будут храниться овощи и фрукты (сезонное явление), а кроме того, там удобно держать велосипеды, скутеры, снегоуборочную, а также малогабаритную сельскохозяйственную технику.

Хозяева, любящие порыбачить, обычно размещают в гаражах лодки, снасти и прочие рыболовные приспособления к ним. И наконец, такое пространство, площадью почти в полсотни квадратных метров (6 х 8 м), можно использовать как место реализации бизнес-проектов. Например:

  • Устроить в нем мини-автосервис, где будут оказываться услуги по замене масла, колодок и прочих расходников (если, конечно, имеются такие компетенции), по тюнингу автомобилей, по шиномонтажу и выполнению кузовных работ.
  • Оборудовать в таком помещении и участок по ремонту, к примеру, бытовой техники (то есть бизнес, никак не связанный с автомобилями).
  • Использовать пространство для агротехнических нужд (например, организовать там плантацию по выращиванию грибов – потребуется обеспечить соблюдение температурного режима; заняться круглогодичным выращиванием зелени – нужно будет сделать еще и подсветку).

Плюсы гаражей из сэндвич-панелей

Гаражи (если они конструкционно не являются частями дома) – это постройки малой высотности, которые обычно возводятся из газобетонных, керамзитных блоков, кирпича, бруса, по каркасно-щитовой технологии и пр. Но в последнее время все большую популярность приобретает технология возведения гаражных построек из сэндвич-панелей.

Такая панель представляет собой 3-слойный (композитный) строительный материал, в котором 2 внешних слоя – это металлические листы с расположенным между ними утеплителем. Монтаж панелей осуществляется на заранее собранный каркас при помощи специальных крепежных приспособлений. Массовое производство сэндвич-панелей началось на Западе в 1960-х годах, а в СССР первый ГОСТ на такую технологию был оформлен в 1978 году.

В качестве утепляющей «начинки» (сердечника) использовались все более теплоэффективные и при этом дешевые материалы. Развитие данной технологии продолжается и в настоящее время.

Плюсы гаражей из сэндвич-панелей

Сэндвичи для возведения гаража могут иметь самые разные утепляющие наполнители. Но самыми распространенными являются:

  • пенополиуретан;
  • минеральная вата.

Это обеспечивает сразу несколько преимуществ:

  • Строение получается сразу утепленным, не требующим никаких дополнительных мер изоляции.
  • Кроме тепла, сэндвич-панели обеспечивают звукоизоляцию.
  • Такие панели имеют крайне низкий удельный вес – зачастую для того, чтобы их смонтировать, не требуется никакой подъемной техники.
  • Стыковка панелей между собой производится за счет замкового соединения – это упрощает и ускоряет возведение.
  • Никакая фасадная отделка в данном случае не требуется – панели изготавливаются эстетичными уже на заводе (кроме того, производители предусматривают богатую цветовую гамму).
  • Скорость возведения гаража из сэндвич-панелей превышает процесс строительства подобного объекта из бетонных блоков в 50 раз, а из кирпича – в 70 раз.
  • Никакой усадки – процесс возведения можно осуществлять непрерывно.
  • Малый удельный вес панелей (в 60 раз меньше, чем у кирпича) позволяет выбирать экономичные типы оснований, например на буронабивных сваях.
  • Из сэндвич-панелей можно возводить даже двухэтажные гаражи той же площади (6 на 8 м); кроме того, ничто не мешает устроить внутри смотровую яму, автоподъемник, а также применить другие технические решения.
  • Возведение строений из сэндвич-панелей можно осуществлять в любой сезон – температурные режимы не оказывают на процесс никакого влияния.
  • Гараж из сэндвич-панелей (например, 6 на 8 м) быстро и легко возводится и так же просто демонтируется, если есть желание перенести его в другое место. При этом сами панели не теряют свои привлекательные эстетические и эксплуатационные качества, а, будучи смонтированным на новом месте, гараж окажется столь же надежным и устойчивым.
  • Внутренний слой сэндвич-панелей пожароустойчив, а больше там гореть нечему. Поэтому данные материалы заслуженно считаются одними из самых пожаробезопасных.
  • Гаражные строения, собранные из, казалось бы, «временных» сэндвич-панелей, на практике оказываются одними из самых долговечных.

Возведение гаража из сэндвич-панелей – это весьма экономичное решение: во-первых, сам строительный процесс отличается низкими затратами (1 м2 панелей стоит намного дешевле той же кирпичной кладки). А во-вторых, эксплуатационные затраты на теплоснабжение будут сведены к минимуму. Ведь панели прекрасно удерживают тепло: зимой внутри будет поддерживаться плюсовая температура, а летом – прохлада.

Плюсы гаражей из сэндвич-панелей

Разумеется, у такой технологии присутствуют и недостатки, однако их перечень существенно короче:

  1. Гаражное сооружение из сэндвич-панелей – это разновидность каркасно-щитовой конструкции (только более технологичной). Поэтому, прежде чем приступать к процессу крепления панелей, следует обработать каркасные элементы либо защитными красками (если речь идет о металлических элементах), либо если каркас деревянный, то антисептическими и антипиренными составами.
  2. Сэндвич-панели плохо держат нагрузки. Поэтому, если в местности, где планируется возведение гаража, присутствуют сильные ветра, следует предусмотреть более частое расположение элементов каркаса, к которым будет осуществляться крепление панелей.

Особенности проекта большого гаража

Любое строительство начинается с проектирования. Если планируется возведение чего-то масштабного, большого, то во внимание нужно принимать множество различных факторов, начиная от структуры почвы и заканчивая глубиной водоносных горизонтов в разные времена года.

Сейчас существует множество IT-разработок, используя которые, можно осуществить проектирование самостоятельно. Однако для планирования самого строительного процесса необходимо иметь специальную подготовку, чтобы правильно составить календарный план и уметь видеть критически важные точки (и относительно них расставлять приоритеты).

Весьма разумным решением при планировке стандартного гаража 6 на 8 м будет использование уже существующих проектов, доказавших свою утилитарную эффективность. Однако очень часто модели, имеющиеся в каталогах строительных фирм, не в полной мере соответствуют запросам заказчиков. В подобных случаях для организации строительного процесса имеет смысл обратиться за помощью к профессионалам.

Однако что вам нужно сделать самостоятельно, так это четко определиться с функциональным назначением будущего строения. Ведь это влияет на выбор технологии.

Если речь идет о гараже, то по функциональному предназначению его можно совместить с овощехранилищем или же разместить там любую другую технику, оснащенную силовыми агрегатами. В любом из указанных случаев потребуется организация широких стеллажных стоек для хранения всего: от овощей до садового инвентаря или инструментов.

Если предполагается построить гараж для того, чтобы содержать, к примеру, 2 машины, а кроме того, владелец оказывает частные услуги по ремонту автомобилей, то тогда нужно планировать строительство комплекса не менее чем на 3 машиноместа (2 – для своих авто и 1 – для машины обратившегося за ремонтом клиента), а также дополнительного пространства автомастерской. При этом следует учесть такие нюансы:

  • Данное строение должно иметь отдельные входы в разные внутренние помещения. Это требования безопасности.
  • Перед тем как рисовать проект мастерской, определитесь с ее площадью, а для этого нужно понять, какие станки нужны и где они будут стоять. Одновременно с этим вы сможете спроектировать расположение дверей и проходов.

Очень часто на первом этаже находится гараж для машин и мастерская, а в мансардном пространстве устраивается склад для хранения вещей или даже комнаты для всесезонного проживания. Получается весьма утилитарно.

Особенности проекта большого гаража

Какие же существуют требования к подобному проекту:

  • Легкой фундаментной конструкции здесь будет явно недостаточно. Основание должно быть более массивным, чтобы выдерживать вес гаража 6 на 8 м и мансарды.
  • Потребуется уделить внимание подводке коммуникаций: в первую очередь тепло- и электроснабжения, а затем оснастить постройку водопроводом и канализацией.
  • Обязательно нужно предусмотреть пространство для установки и разводки системы вентиляции. Она непременно понадобится в гаражном пространстве и в помещении мастерской. (Без нее проживание в мансарде будет опасным).
Проект гаража на 2-3 машиноместа с включением котельной, санузлов, просторной мансарды в одном строении позволит сэкономить площадь участка.

Если пространство под крышей планируется обустроить для всесезонного проживания, расположив там несколько комнат, то обязательно нужно будет уделить внимание шумоизоляции пола второго этажа. Такие помещения могут использоваться для проживания на время строительства основного дома, а после этого данные комнаты послужат как гостевые. Тогда внизу размещаются: машиноместа, мастерская, котельная, а сверху – комнаты со всеми коммунальными удобствами.

Впрочем, вместо «нарезки» комнат в мансардном пространстве можно устроить один большой зал для отдыха, например, с бильярдом и камином.

Теплый гараж: плюсы и минусы
Читайте также!
Теплый гараж: плюсы и минусы

Дополнительные удобства в гараже

Что же необходимо предусмотреть при обустройстве гаража 6 на 8 м:

  • Смотровую яму. Ее возведение синхронизируется с заливкой фундамента. Во избежание ненужного маневрирования автотранспортом число ям должно совпадать с количеством содержащихся в гараже автомобилей.
  • Погреб или подвальное помещение. Погреб должен быть окружен грунтовым массивом как минимум с трех сторон. Если это условие не выполняется, то спланируйте лучше отапливаемое подвальное помещение: например, для склада ГСМ. При этом также нужно озаботиться устройством эффективной вентиляционной системы.
  • Можно соединить гараж с навесом на внешней парковке. Это дополнительное удобство для гостевого транспорта.
  • Не стоит пренебрегать разметкой машиномест внутри гаража. Это существенно упростит парковку. Используйте для этого краску, наклейки или даже цветную плитку.

Дополнительные удобства в гараже

  • В гаражном комплексе можно предусмотреть дополнительные помещения, например баню или даже помещение для содержания животных. Такое размещение экономит место на участке. Только следует обязательно сделать отдельные выходы, чтобы автомобильные выхлопы, а также испарения разных технических жидкостей не попадали в такие помещения через двери.
  • Если в гараже предполагается содержать 2 машины, то это означает необходимость хранения 4 комплектов резины. Найти место для колес – реальная проблема. Решением здесь может являться использование для этого части подвального пространства, а также оптимизация схемы хранения.
  • Въезд в гараж должен быть широким и забетонированным. Эту площадь можно использовать как дополнительные места для стоянки.
  • Гаражи на 2 машины могут планироваться как с отдельными въездами для каждого авто, так и с одним общим въездом. Разумеется, предпочтительным является вариант с индивидуальным въездом – он позволяет парковаться любому транспортному средству, не передвигая другое. Кроме того, если вторая машина еще не приобретена, можно сдавать лишнее машиноместо в аренду. Однако минусом такой компоновки является более высокая стоимость строения.
  • Следует предусмотреть отдельную входную дверь в гараж. Если для того, чтобы попасть с улицы внутрь, нужно открывать ворота, то это будет приводить к большим потерям тепла, да и ворота прослужат меньше.

Выбор оптимального места под гараж

Для того чтобы каркасный гараж 6 на 8 м никому не мешал на участке, его нужно гармонично вписать в ландшафт, сделать его размещение максимально удобным. Оптимальным является вариант размещения гаража на границе с участком – в этом случае такое строение будет служить как естественная ограда. Да и тратить площадь участка на устройство дорог для подъезда автотранспорта к гаражу не нужно.

Выбор оптимального места под гараж

Если расположить гараж на линии забора по каким-то причинам не получается, тогда нужно планировать данную постройку так, чтобы на подъезде к нему было минимум поворотов. Многие стараются избегать низин и затапливаемых мест на участке (в случае если они есть), но данную проблему можно решить устройством дренажной системы, и тогда снимается одно ограничение.

А вот что действительно крайне нежелательно иметь в непосредственной близости от места возведения гаражного комплекса, так это:

  • трассу водопровода;
  • линию электропередач;
  • коллектор центральной канализации;
  • различные кабели связи;
  • трассы теплоснабжения.

Помните, если на данных коммуникациях произойдет какая-либо авария и ваша постройка будет мешать проведению работ, то суд, основываясь на законе, может вынести решение о сносе вашего гаража. Разметка постройки также должна соответствовать СНиП – до смежного забора должно быть не менее 3 метров.

Этапы строительства гаража 6 на 8 метров

  1. Закладка фундамента
  2. Фундамент нужен вне зависимости от того, по какой технологии и из чего вы собираетесь строить свой гаражный комплекс. Другое дело, что если планируется легкое одноэтажное строение, то можно обойтись экономичным вариантом основания (например, буронабивными сваями с устройством ростверка).

    Если же планируется возводить постройку с мансардным пространством, то здесь уже нагрузка достаточно большая, поэтому настоятельно рекомендуется для гаража 6 на 8 м создавать ленточный фундамент. Его можно отлить, предварительно сформировав опалубку, а можно составить из специальных фундаментных ЖБ-блоков.

    В любом случае необходимо будет подготовить подушку:

    • Слоем толщиной 30 см засыпается песок. После этого его нужно утрамбовать, в результате чего толщина слоя уменьшится до 23-25 см.
    • Затем отсыпается слой щебенки толщиной 10 см. Его тоже нужно утрамбовать, но делается это специальной виброплатформой. Толщина при этом сокращается незначительно – на 0,5-1 см. Верхний щебеночный слой выравнивается по горизонту.

    Заливку бетона нужно производить в предварительно устроенную опалубку, куда перед этим помещают заблаговременно связанный арматурный каркас. Арматуре следует находиться внутри бетонного массива, а потому она не должна контактировать ни с опалубкой, ни со щебеночным слоем подушки. Для этого каркас выставляется на специальные подставки, в качестве которых используют камни, осколки кирпича, элементы металлического профиля или даже пластиковые осколки.

    Блоки в данном случае намного утилитарнее – для них устройство опалубки и каркаса не требуется. Главное это идеально выровненная подушка. Выступающая над поверхностью земли часть фундамента не должна быть меньше 10 см.

  3. Формирование каркаса
  4. Если для возведения гаражного комплекса предполагается использовать сэндвич-панели, то после завершения создания фундамента нужно начинать собирать каркас. Он может состоять из разных материалов:

    • деревянных элементов (из бруса), сечением, не менее чем 100 х 100 мм;
    • стального уголка;
    • профильной стальной трубы (например, квадрата).

    Если каркас деревянный, то соединение осуществляется при помощи саморезов, которые проходят в деревянном массиве через специальные крепежные металлические трубчатые элементы. Если же каркас стальной (или же используется нержавейка), то его формируют при помощи сварки.

    Рекомендуется возводить гаражные постройки из сэндвич-панелей, используя готовый каркасный комплект, состоящий из П-образных стальных оцинкованных профилей. Они крепятся между собой саморезами, поэтому проще и удобнее в монтаже. Их подгоняют под размеры самих панелей еще на заводе, так что никаких обрезков у вас не образуется. Процесс такого строительства очень сильно напоминает сборку конструктора.

    Формирование каркаса

    Главное здесь педантично следовать инструкции производителя. Начинать нужно с монтажа нижнего ригеля, который должен крепиться к фундаменту (для этого можно использовать либо анкерные соединения, или же дюбели). Очень важно производить монтаж с соблюдением углов – все детали ригелей должны стыковаться под прямым углом.

    Специалисты (да и производители тоже) рекомендуют модульную сборку. То есть элементы стен или кровли сначала собираются в единый модуль на земле, а затем размещаются на своих местах в общей конструкции формируемого каркаса.

  5. Подготовка панелей
  6. Рекомендуется потратить время для того, чтобы разобраться, как крепятся панели. Начните с проверки их качества – все торцы должны быть идеальны: утеплитель не выходит за границы периметра (внутренней полочки замка), сами замки ровные, без каких-либо следов коррозии.

    Сторона, содержащая наклейку логотипа, является лицевой. Защитную пленку (в том числе логотип) нужно удалять непосредственно перед установкой. На самых нижних панелях ее можно оставить, например, с внутренней стороны, чтобы не испачкать панели при заливке или полировке пола. Однако пленку нужно удалить не позже чем через 10 суток.

    Поднимать целые модули вручную не получится. Поэтому здесь уже пригодятся подъемный кран или же лебедка. Во избежание повреждения панелей:

    • выбирайте мягкие стропы;
    • прокладывайте между стропами и панелями мягкие тканевые материалы;
    • стропы должны захватывать не саму панель, а брус-распорку (длиной 1,2 м). Эти бруски расположены на верхнем и нижнем торцах панели; их предназначение – защита легко деформирующихся замковых частей.

    Сэндвич-панели нужно складировать на ровной, сухой поверхности. Укладывать их друг на друга запрещено!
  7. Монтаж панелей

Для вашей постройки панели и элементы каркаса изготавливаются и подгоняются под размер на заводе. На стройплощадку они прибывают в готовом к установке виде. Остается только зафиксировать их на каркасе.

Монтаж панелей

Панели могут укладываться как вертикально, так и горизонтально. Но в любом случае они не должны касаться фундамента – обязательно нужен зазор, в который впоследствии будет уложен гидро/теплоизоляционный материал из полиэтилена.

Монтаж можно начинать с любой стены. Крепление панели осуществляется сначала к верхнему, а затем к нижнему ригелю каркаса при помощи идущих в комплекте специальных саморезов. Последние имеют две резьбы: верхнюю (непосредственно у шляпки) и нижнюю. Первая нужна, чтобы надежно соединиться с каркасом, а второй резьбой саморез сцепляется с внешним металлическим листом панели. При затяжке саморез прижимает сэндвич-панель к ригелю.

Если каркас состоит из оцинкованных профильных элементов, то дополнительно сверлить отверстия в деталях не нужно – везде, где надо, они уже проделаны. Кроме того, именно в таком виде они прошли обработку в гальванической ванне. Если просверлить отверстие самостоятельно, то вы таким образом своими руками создадите очаг коррозии.

Но если каркас не из комплекта и состоит из стальных профилей, то сверлить отверстия нужно диаметром чуть меньшим, чем диаметр саморезов. Это крайне трудозатратная часть сборки. Вот почему разумнее всего приобретать комплект сэндвич-панелей, сформированный как раз для вашего проекта.

Требования к процедуре монтажа:

  • Первая панель должна быть идеально выставлена как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Крепить панель нужно на расстоянии 5 см от края, при этом между саморезами должно быть не менее 0,5 м.
  • Вторая панель устанавливается в замок с первой. Позже для герметизации стыка нужно будет на паз одной из панелей нанести специальный силиконовый герметик (поставляется в комплекте).
  • Вторая панель крепится относительно первой и так далее (вот почему так важно идеально разместить в пространстве именно первую панель).
  • По углам постройки прокладывается теплоизоляционный материал – монтажная пена. После этого стык закрывается пластиковой планкой на саморезах (поставляется в комплекте).
  • Когда панели оказываются установлены по периметру цоколя, следует сформировать отлив – он будет предохранять стык между стеной и фундаментом от осадков.

Если крыша у гаража 6 на 8 двухскатная, то сэндвич-панели укладываются так, чтобы на коньке между ними был 2-сантиметровый зазор. Он также впоследствии заполняется монтажной пеной и закрывается коньковой планкой с короткими саморезами. Закрывается и внутренний шов – под угол стыковки панелей, формирующих скаты.

Кровельные панели крепятся точно по тому же алгоритму, как и на стенах.

Гараж из профнастила
Читайте также!
Гараж из профнастила: от заливки фундамента до утепления

Стоимость гаража 6 на 8 из сэндвич-панелей

В комплект элементов сэндвич-технологии дополнительно входят:

  • планки наружных углов;
  • отливы;
  • коньковая планка;
  • ветровая планка;
  • торцевые фасоны верхнего уровня.

И конечно же, поставка комплектуется набором крепежных элементов:

  • для крепления панелей к каркасу;
  • для формирования самого каркаса;
  • для установки всех типов доборов.

Цена монтажа гаража 6 на 8 м из сэндвич-панелей зависит от большого количества факторов:

  1. Размеры постройки. Чем больше площадь, тем выше цена. Разумеется, 2-этажная конструкция обойдется дороже, причем примерно пропорционально.
  2. Толщина использованных панелей, тип, размеры и материал заказанных ворот, сложность осуществления монтажа.
  3. Удорожают проект и дополнительные двери. В данном случае потребуется спроектировать усиление стены, а также произвести нарезку ригелей и самих панелей.
  4. Если на месте будущего строительства располагался какой-то старый объект, то мало его удалить – нужно еще подогнать фундамент под требования новой конструкции.
  5. Необходимость в дополнительных расходных материалах (герметиках, крепежных, доборных и водосточных элементах).
  6. Ценовая политика строительной компании, осуществляющей строительство по сэндвич-технологии. Такая политика может быть обусловлена квалификацией сотрудников, удаленностью объекта от городской черты и многими другими факторами.

Снаружи сэндвич-панели окрашиваются порошковой краской. Но помимо сборки каркаса, потребуется установка водостоков, устройство вентиляции и электрической разводки. Все это является дополнительными услугами, которые оплачиваются отдельно, если вы заказали строительство под ключ.

Гараж с размерами 6 х 8 м, имеющий каркасную конструкцию и обшитый сэндвич-панелями, представляет собой надежную, экономичную конструкцию с длительным сроком полезной эксплуатации. Процедура сборки такого сооружения (без учета времени на формирование фундамента) при грамотном подходе может уложиться в 1 день!

Рекомендуется покупать сразу готовый комплект для гаража 6 на 8, состоящий из заранее подготовленного каркаса, панелей, крепежных и доборных элементов. Так вы одним махом можете решить множество проблем: от длительности процесса строительства до точности возведения конструкции.

Читайте также
Цены актуальны до 5 февраля
Скачайте каталог ТОП-5
проектов 2022 года

со сроками и стоимостью
Заполните форму для доступа к файлу:
Только до 5 февраля
Узнай стоимость быстровозводимого здания и получи водосток или механизм открытия ворот в подарок
  • Строим за 3 дня
  • Гарантия сроков по договору
  • Выезд инженера - бесплатно
Введите телефон для закрепления подарка и уточнения деталей проекта:
Рассчитайте стоимость здания
и выберите свой подарок
1. Тип здания
2. Габариты при наличии, мм
3. Количество ворот
4. Выберите свой подарок
Водосток и снегозадержатели
Автоматика для ворот
Оставьте ваши контактные данные и мы рассчитаем стоимость проекта:
Скачать инструкцию по расчету стоимости строительства гаража с примером расчета
Спасибо за скачивание!
Задержитесь на минуту и посмотрите видео, которое мы подготовили для вас

Быстровозводимые здания из сэндвич панелей - Строим для вас

ООО "СК ГОРОД"

Телефон:+7 (800) 511-04-38

Электронная почта: garazh-zayavka@yandex.ru

Россия, г. Домодедово, Каширское шоссе, 7

ОГРН: 1167847135060

ИНН: 7842097236

Р/с: 40702810102500065921